Товар добавлен в корзину

Ваша корзина

Главная > Статьи > Как пользоваться интернетом от компании «Интертелеком»

Как пользоваться интернетом от компании «Интертелеком»

 

Как пользоваться интернетом от компании «Интертелеком»

Содержание:

  1. Установка сетевого подключения.
  2. Регистрация в системе самообслуживания.
  3. Что такое код РУНА и способы его получения.
  4. Усиление уровня сигнала и увеличение скорости интернета.
  5. Почему интернет не работает в начале календарного месяца.
  6. Считывание абонентской платы в случае подключения в середине календарного месяца.
  7. Места и способы пополнения счёта Интертелеком.
  8. Номер, на который нужно класть деньги на счёт «Интертелеком».
  9. Смена пакета Интертелеком в системе самообслуживания АССА.

1. Установка сетевого подключения (Windows XP)

  • вставить в СD или DVD привод вашего компьютера диск с драйверами.
  • установить программу с диска или скачанного файла.
  • подсоединить модем к USB разъёму компьютера.
  • после установки модема в нижнем правом углу появится сообщение.
  • для подключения к сети интернет необходимо создать новое подключение.

Для этого нужно воспользоваться следующей инструкцией:

 

 

  • "Мастер новых подключений" ("ПУСК" -> "Все программы" -> "Стандартные" -> "Связь"  -> "Мастер новых подключений").
  •  

  • «Далее».
  • сетевые подключения

    создание нового подключения

    мастер новыз подключений

  • выбрать раздел «Подключиться к интернету».
  • «Далее».
  • подключить к интернету

  • выбрать раздел "Установить подключение вручную".
  •  «Далее».
  • установить подключение вручную

  • выбрать раздел «Через обычный модем».
  • « Далее».
  • через обычный модем

  • выбрать устройство для подключения (это зависит от модели вашего модема. К примеру, "Pantech UM150").
  • «Далее». -ввести имя поставщика интернет
  •  услуг «Интертелеком».
  • «Далее». 
  • интертелеком

  • указать номер телефона #777
  • «Далее».
  • указать номер телефона

  • Из текстового файла «Пароли доступа и статистики» ввести следующее:
  • Имя пользователя: IT, Пароль: IT, Подтверждение: IT. Примечание: Обязательно вводить БОЛЬШИМИ английскими буквами.
  • «Далее».
  • пароли доступа

  • появится сообщение о том, что подключение создано успешно. Вы можете создать ярлык на рабочем столе компьютера для удобства дальнейшего использования этого подключения. Для этого нужно отметить галочкой соответствующий пункт.
  • нажать «Готово».
  • завершение работы мастера

  • запустить подключение «Интертелеком».
  • запустить подключение

  • нажать кнопку «Свойства» и убедиться, что выбран правильный модем. Нажать «ОК».
  • подключение к интертелекому

    интертелеком свойства

  • нажать кнопку «Вызов». Это установит соединение в вашем подключении.
  • вызов

    установка связи

    проверка

    интернет подключен

ВЫ В ИНТЕРНЕТЕ!

2. Регистрация в системе самообслуживания

В личном кабинете системы самообслуживания ASSA вы можете узнать все необходимые абонентские данные.

      1.количество денег на счету.

      2.израсходованное количество трафика. Его остаток.

      3.текущий тарифный план. -на кого оформлен номер.

      4.на кого оформлен номер.

      5.email, указанный при регистрации в системе самообслуживания и другую информацию.

Регистрация в системе

Для того, чтобы зарегистрироваться в системе самообслуживания, необходимо зайти на официальный сайт компании «Интертелеком» (www.intertelecom.ua). Справа расположена кнопка «Система самообслуживания», нажмите на неё. Ищем в тексте слово «зарегистрироваться».  

Для регистрации необходимо:

  • указать абонентский номер. Его можно найти на обратной стороне модема/телефона и ввести в графу «Номер телефона». Например, 56789ХХХХ.
  • ввести пароль, состоящий из латинских букв и цифр. Подтвердить его.
  • ввести рабочий E-mail. Может понадобиться для восстановления пароля.
  • код РУНА вводить не нужно, если вы работаете со своего модема.
  • нажать кнопку «Регистрация». Если вы произвели действия согласно инструкции, регистрация пройдёт успешно.
  • регистрация

3. Что такое код РУНА и способы его получения.

РУНА – разовый универсальный номер абонента.

Представляет собой шестизначный идентификационный код, задаваемый абонентом.

РУНА используется для:

  • идентификации абонента при регистрации.
  • разблокировки логина (номера телефона) после 10 попыток ввода неправильного пароля (подряд).
  • дополнительной защиты данных (настраивается по желанию абонента).

Для того, чтобы получить код РУНА необходимо:

  • набрать 2772ХХХХХХ с телефона, указанного в графе «Номер телефона» и совершить звонок.
  • отослать смс сообщение хххххх на номер 2772, где хххххх – это код РУНА, то есть любые выбранные вами шесть цифр.

После совершения звонка вы можете услышать следующие голосовые сообщения:

  1. "Активація пройшла успішно" - код РУНА активирован успешно и будет действовать в течение 10 минут.
  2. «Невiрно набраний номер" - ошибка формата звонка  2772 хххххх. Повторите попытку.
  3. "Невдала активацiя - спробуйте ще раз" - код РУНА не активирован. Повторите попытку. Если система выдаёт повторную ошибку, сообщите о ней в Call-центр компании «Интертелеком», позвонив по телефону  750 или 0-800-50-50-75. После отправки смс на номер 2772 вы должны получить ответное сообщение: -"kod RUNA хххххх vdalo aktyvovan" - код РУНА хххххх успешно активирован и будет действовать в течение 10 минут. -"kod RUNA ne aktyvovan. Pravylnyi format sms: AAAAAA, de A-tsyfra vid 0 do 9"- код РУНА не активирован. Ошибка формата смс, повторите попытку. Код РУНА является разовым и действует в течение 10 минут после удачной активации. После выхода из системы деактивируется.

4. Усиление уровня сигнала и увеличение скорости интернета

Усилить сигнал можно с помощью USB удлинителя или антенны для 3G модема. В том случае, если  WiFi модемы Интертелеком находится вдали от окна, вы можете наблюдать ослабление сигнала. Используя удлинитель, установите модем на подоконнике. Такой метод работает практически безотказно, рекомендуем воспользоваться им в первую очередь. Антенна для 3G модема позволяет усилить сигнал от 3 до 8 раз, в зависимости от её размера.

завершение работы мастера

5. Почему интернет не работает в начале календарного месяца.

Первого числа календарного месяца интернет перестаёт работать по причине нехватки денег для совершения абонентской платы. Проверьте свой счёт. Если имеется другая причина, обратитесь в службу поддержки клиентов «Интертелеком». 

6. Считывание абонентской платы в случае подключения в середине календарного месяца.

Абонплата снимается пропорционально календарным дням использования интернета. К примеру, если ваш тарифный пакет «Адреналин 150» и подключение было совершено 15 июля, то со счёта снимается 75 гривен. Соответственно, 1 августа на счету останется 75 гривен.

7. Места и способы пополнения счёта Интертелеком.

  • с помощью сервиса Plategka;
  • Portmone;
  • WebMoney;
  • Платёжные карты VISA;
  • скретч-карты;
  • электронный ваучер;
  • on-line платежи;
  • безналичное перечисление;
  • с помощью наличных денег в центрах продаж «Интертелеком»;
  • наличными в кассах банков.
  • Также в отделениях банков:
  • ВАТ «Райффайзен Банк Аваль»,
  • АКБ социального развития «Укрсоцбанк»,
  • ОФ КБ «Приватбанк»,
  • АКБ «Имэксбанк», 
  • АБ «Пивденный»,
  • АКБ «Морской Транспортный Банк»,
  • ОЦ отделение «Проминвестбанк».

Убедительная просьба: оформляя платёж через филиал банка, указывать лицевой счёт абонента, ФИО или название организации, номер телефона.

8. Номер, на который нужно класть деньги на счёт «Интертелеком».

Если пополнение происходит через Ibox, то нужно указывать ваш абонентский номер. Узнать его можно в документах, предоставленных при подключении (на первой странице «Замовлення») или на обратной стороне модема/телефона.

9. Смена пакета Интертелеком в системе самообслуживания АССА. 

В этом разделе вы можете изменить текущий тарифный план. Абоненту предоставляется список тарифных планов, доступных для смены. Форма изменения тарифа:

В форме изменения тарифа предоставляется следующая информация:

  1. стоимость перехода на новый тарифный план;
  2. ежемесячная абонентская плата. После того, как тарифный план будет выбран (клик мышью по названию), вы можете узнать информацию относительно заказанных дополнительных услуг. А именно:стоимость ежемесячной абонентской платы в новом тарифе;
  3. доступность дополнительных услуг (предусмотрены или нет);

смена тарифа

После заказа смены тарифа формируется заявка (информацию о состоянии заказа можно узнать в разделе «Заявка»). После обработки заявки (обычно это занимает не более одной минуты), абонент получает смс: ASSA N{номер заказа} Zmina na {название пакета} {дата смены} [результат обработки].

Возможные результаты обработки заказа:

  • vykonuietsia
  • заказ проверен,
  • будет выполнен в указанную дату смены;
  • skasovano: nedostatno koshtiv - на лицевом счету недостаточно средств для совершения смены тарифного плана; 
  • skasovano: dodatkova uhoda - на номере телефона уже есть действующее дополнительное соглашение, которое запрещает смену тарифного плана; 
  • skasovano: po zaiavi abonenta – абонент отказался от смены тарифного плана (отменил заявку).

Вернуться к началу страницы

Внимание! При переходе на новый тарифный пакет сумма на счету должна быть равной стоимости нового тарифного плана. Деньги за услугу «Стоимость перехода» снимаются сразу после успешной обработки заявки. Если абонент отказался от смены тарифного плана, то ранее снятая сумма возвращается на счёт.

Автор: Роман
Товары, связанные со статьей
выбрать модем с консультантом

Получи БЕСПЛАТНУЮ консультацию!

Оставьте свой номер, мы перезвоним в течение 5 минут и ответим на все Ваши вопросы бесплатно.

X
Как подключить 3g на смартфоне?
Вставить SIM карту
Быстро разряжается телефон
Высокие тарифы
Плохое покрытие вне города
Использовать Wi-Fi роутер
Покрытие по всей Украине!
Можно использовать как зарядку
Раздает интернет одновременно
на 10 устройств