Часто задаваемые вопросы:
-
Как выбрать провайдера?
-
Для того, что бы определить какой из провайдеров будет работать в вашем регионе лучше всего необходимо перейти в раздел где работает интернет и проверить по карте покрытия каждого из провайдеров есть ли беспроводной 3g интернет там где вы проживаете. После того, как вы определись с провайдером стоит выбрать тарифный план и осуществить подключение. Если же вы не нашли вашего населенного пункта на карте, не переживайте, просто позвоните нам по одному из номеров на сайте
-
Какой выбрать тарифный план?
-
Прежде чем приступить к выбору тарифа необходимо выяснить какой из провайдеров работает у вас лучше всего для этого перейдите в раздел где работает интернет и посмотрите покрытие каждого из провайдеров. После того, как вы определитесь с провайдером необходимо понять как часто вам нужен будет беспроводной 3g интернет и насколько много информации вы будете качать. Для того, чтобы было проще разобраться в тарифах мы разработали таблицы в которых все подробно расписано, такие таблицы вы можете найти в разделе Сколько платить за интернет. Все что необходимо, это перейти на раздел провайдера и ознакомиться с условиями тарифных планов каждого из них. Если же при выборе тарифного плана у вас возникли трудности, то стоит прочитать статью сколько стоит беспроводной интернет.
-
Я приобрел у вас WI-FI роутер со встроенным 3G модемом Novatel Mi-Fi 2200, но не знаю где в нем выход под внешнюю антенну?
-
Выход под внешнюю антенну в устройстве Novatel Mi-Fi 2200 – есть. Он находится сзади под одной из резиновых заглушек. Для того чтобы вставить в него переходник, необходимо иголкой подковырнуть заднюю заглушку.
Я купил у вас модем и тарифный план, но тарифного плана в посылке не обнаружил, что мне делать?
-
Дело в том что тарифные планы от Интертелеком и Peoplenet прошиваются в сами модемы, по этому физического пакета в коробке с модемом нет. Физические карточки тарифных планов поставляются от операторов Utel (ОГО! Мобильный), 3G МТС-Коннект.
Я купил у вас полный комплект: модем + тарифный план + антенна + переходник, но ни тарифного плана, ни переходника в коробке с модемом не обнаружил, как быть?
-
Скорей всего у вас тарифный план от компании Интертелеком или Peoplenet, а он прошивается в само устройство, поэтому физической карточки провайдера нет (сзади модема есть наклейка с вашим абонентским номером). Что касается переходника, то если его нет в коробке – он накручен на антенный кабель и уже готов к работе, в что нужно это просто вставить его в разъем под внешнюю антенну самого модема.
-
Я подключил тарифный план от Интертелком «Супер Безлимит» и очень низкая скорость, чтоб попасть на Вконтакте требуется около 3-4 минут ожидания. Почему такая низкая скорость, что мне делать?
-
Дело в том, что тарифный план от Интертелеком "Супер Безлимит" предоставляет безлимит, НО с ограничением по скорости днем, которая составляет 154КБит/с. Ночью скорость интернета составит до 3,1 МБит/с. Если вам нужен безлимитный интернет на высокой скорости в дневное время - необходимо сменить тарифный план на более выгодный, например,Гига-день 150
-
У меня планшет и я часто езжу по другим городам. Нужен хороший интернет, подскажите что-нибудь.
-
Для обладателей планшетов наши специалисты разработали специальный комплект – 3G WI-FI интернет на планшете–. Такой комплект идеально подойдет для любого пользователя интернет на планшете.
Как пополнить счет?
-
Самый простой и быстрый метод пополнения счета – это воспользоваться услугами терминала пополнения Ibox или же любого другого. Более подробно об этом вы можете узнать, почитав в разделе «Как оплачивать интернет».
Как сменить тарифный план от оператора Интертелеком?
-
Для этого вам необходимо зайти на сайт Интертелеком и зарегистрироваться в системе самообслуживания, указав ваш абонентский номер и придумав пароль. После того, как вы зарегистрируетесь и войдете в систему самообслуживания (АССА) необходимо перейти в раздел «Смена пакета» и подать заявку на смену желаемого тарифного плана.
В комплекте с модемом, который вы у нас приобретали, есть инструкция пользователя Интертелеком, там также есть информация о том как менять тарифный план.
При отсутствии сигнала Rev.B модем перестанет работать или нет?
-
В случае если вы попали в зону не устойчивого приема Rev.B или же там, где вы находитесь этого покрытия в принципе нет, а есть только Rev.A, ничего страшного. Ваш модем работать не перестанет! 3G модем Huawei EC306 может работать как в сети Rev.B, так и в Rev.A, что позволит вам выходить в интернет даже тогда, когда вы находитесь в не зоны высокоскоростного доступа к интернету.
-
Какая разница между тарифными планами «Тинейджер» и «Детский»?
-
Данные тарифные планы содержат родительский контроль, что позволяет обезопасить ваших детей от не нужных и опасных ресурсов, например, порно сайтов, криминала, насилия в интернете и т.п. Разница между ними лишь в том, что в тарифном плане Тинейджер есть доступ к социальным сетям, а в тарифе Детский все эти и прочие опасные ресурсы не доступны. Пользоваться этими тарифными планами по wi-fi невозможно.
-
Если предоставленный мне трафик был израсходован, откуда будут снимать деньги за скачанные мегабайты свыше тарифных МБ.
-
Если весь трафик, который у вас был, закончился раньше окончания месяца, то каждый скачанный МБ сверх предоставленного трафика, будет считаться согласно вашему тарифному плану и будет сниматься с вашего основного счета. Если денег на счету не окажется, то интернет перестанет работать.
-
Где взять драйвера на модем и нужны ли они?
-
Большинство модемов оборудованы автоматической автоустановкой драйверов, поэтому часто бывает, что в коробке с модемом нет никакого дополнительного диска. Если подключить такой модем к своему устройству, то вы увидите на экране новое окно, где будет предложено установить необходимый драйвер и программное обеспечение. Если же у вас в коробке оказался диск, это значит, что на вашем модеме нет автоустановки драйверов и ставить их нужно с диска. Если их не установить, то ваш компьютер не увидит модем и не позволит подключиться через него к интернету.
Сколько у вас стоит доставка?
-
Мы доставляем заказы по всем регионам Украины. Подробно прочитать о доставке вы можете в нашем разделе доставка и оплата.
-
Какие гарантии на оборудование вы предоставляете?
-
Мы предоставляем гарантию на модемы 18 мес. Подробнее вы можете узнать в разделе гарантии на нашем сайте.
Получи бесплатную консультацию по подключению беспроводного интернета
Наш инженер-консультант перезвонит в ближайшее время.
Или свяжитесь с нами по номеру 0 (800) 211-296
(звонки со всех телефонов бесплатны).