Доставка
Отзывы
Корзина
Контакты

Гарантии

Какую гарантии я получу на оборудование?

Компания happynet - предоставляет 24 месячную гарантию на все оборудование представленное в нашем магазине(3G модемыантенны для 3G модемов,роутеры).

Гарантия

Все оборудование, перед передачей клиенту, проходит тщательное тестирование на работоспособность, комплектность и внешний вид.

Гарантия вступает в силу с момента получения клиентом заказа.

Вместе с заказом вы получите все необходимые документы и гарантийный талон, в котором будет указаны данные об наименовании оборудования, серийный номер, срок гарантии и дата покупки.

Что делать если у меня перестал работать интернет?

В случае, если по какой-либо причине ваше оборудование перестало работать, нужно связаться с нашей службой технической поддержки и сообщить инженеру какая неисправность у вас возникла.

90% вопросов, связанных с неработоспособность мобильного интернета, можно решить удаленно по телефону.

Если же в ходе общения с инженером выяснится, что устройство не работает из-за физической поломки, то необходимо передать нам неисправное оборудование любым удобным для вас способом.

Как быстро вы отремонтируете мое оборудование?

Ремонт неисправного оборудования производится в течение 14 дней с момента поступления его в сервисный центр. Мы не затягиваем сроки и всегда стараемся максимально быстро решить вашу задачу.

Как правило, если поломка не программная, мы просто заменим ваше устройство на новое.

В течение какого времени я могу обменять или вернуть оборудование?

На все представленное у нас оборудование мы предоставляем БЕСПЛАТНЫЙ 30 дневный тест. И если вас что-то не устроило - вы можете обменять взятое оборудование на более мощное или вернуть его в течение 30 дней.

Что делать если я потерял гарантийный талон?

Гарантия на оборудование предоставляется даже без гарантийного талона. Для этого достаточно позвонить в отдел техподдержки и после идентификации специалисты осуществят ремонт.

Как обратится в техподдержку мобильных операторов?

В техподдержку оператора, абонентом которого являетесь, вы можете обратиться по телефону:

Куда я могу сдать оборудование на ремонт?

Оборудование на ремонт вы можете сдать на точках выдачи в Киеве и Харькове. Либо отправить новой почтой. Реквизиты новой почты можно получить у менеджеров позвонив по любому из указанных телефонов

image description

Получи бесплатную консультацию по подключению беспроводного интернета

Наш инженер-консультант перезвонит в ближайшее время.
Или свяжитесь с нами по номеру 0 (800) 211-296
(звонки со всех телефонов бесплатны).

Инженер Игорь
Подобрать интернет?