Гарантии
Какую гарантии я получу на оборудование?
Компания happynet - предоставляет 24 месячную гарантию на все оборудование представленное в нашем магазине(3G модемы, антенны для 3G модемов,роутеры).
Все оборудование, перед передачей клиенту, проходит тщательное тестирование на работоспособность, комплектность и внешний вид.
Гарантия вступает в силу с момента получения клиентом заказа.
Вместе с заказом вы получите все необходимые документы и гарантийный талон, в котором будет указаны данные об наименовании оборудования, серийный номер, срок гарантии и дата покупки.
Что делать если у меня перестал работать интернет?
В случае, если по какой-либо причине ваше оборудование перестало работать, нужно связаться с нашей службой технической поддержки и сообщить инженеру какая неисправность у вас возникла.
90% вопросов, связанных с неработоспособность мобильного интернета, можно решить удаленно по телефону.
Если же в ходе общения с инженером выяснится, что устройство не работает из-за физической поломки, то необходимо передать нам неисправное оборудование любым удобным для вас способом.
Как быстро вы отремонтируете мое оборудование?
Ремонт неисправного оборудования производится в течение 14 дней с момента поступления его в сервисный центр. Мы не затягиваем сроки и всегда стараемся максимально быстро решить вашу задачу.
Как правило, если поломка не программная, мы просто заменим ваше устройство на новое.
В течение какого времени я могу обменять или вернуть оборудование?
На все представленное у нас оборудование мы предоставляем БЕСПЛАТНЫЙ 30 дневный тест. И если вас что-то не устроило - вы можете обменять взятое оборудование на более мощное или вернуть его в течение 30 дней.
Что делать если я потерял гарантийный талон?
Гарантия на оборудование предоставляется даже без гарантийного талона. Для этого достаточно позвонить в отдел техподдержки и после идентификации специалисты осуществят ремонт.
Как обратится в техподдержку мобильных операторов?
В техподдержку оператора, абонентом которого являетесь, вы можете обратиться по телефону:
- Техподдержка Интертелеком: 0-800-50-50-75
- Техподдержка Тримоб (Utel): 0-800-50-11-88
- Техподдержка Киевстар: 0-800-30-04-66
- Техподдержка lifecell: 0-800-20-54-33
- Техподдержка Vodafone: 0-800-40-01-11
Куда я могу сдать оборудование на ремонт?
Оборудование на ремонт вы можете сдать на точках выдачи в Киеве и Харькове. Либо отправить новой почтой. Реквизиты новой почты можно получить у менеджеров позвонив по любому из указанных телефонов
Получи бесплатную консультацию по подключению беспроводного интернета
Наш инженер-консультант перезвонит в ближайшее время.
Или свяжитесь с нами по номеру 0 (800) 211-296
(звонки со всех телефонов бесплатны).